С ПОЛОВИНЫ МАЯ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ ПЕЧЁТ НЕВЫНОСИМО СТЕПЬ ВЫГОРАЕТ ДОЖДИ НЕ ИДУТ МЕСЯЦА ПО ДВА РАСКАЛЁННЫЙ ВЕТЕР-СУХОВЕЙ В НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ВЫЖИГАЕТ ВСЯКУЮ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ.КОМАРЬЁ МОШКАРА СЛЕПНИ И ОВОДЫ НОСЯТСЯ ТУЧАМИ. И ТАК ДО КОНЦА АВГУСТА... ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T16:53:20+04:00



С половины мая яркое солнце печёт невыносимо. Степь выгорает. Дожди не идут месяца по два. Раскалённый ветер-суховей в несколько дней выжигает всякую растительность. Комарьё, мошкара, слепни и оводы носятся тучами. И так до конца августа...

 

Ну как-то так)

2012-10-16T16:54:45+04:00



Кажется, так)


С половины мая яркое солнце печёт невыносимо. Степь выгорает. Дожди не идут месяца по два. Раскалённый ветер-суховей в несколько дней выжигает всякую растительность. Комарьё, мошкара, слепни и оводы носятся тучами. И так до конца августа...