Возможно ли половое размножение кольчецов без образования пояска?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Aniss
  • середнячок
2012-10-16T16:14:33+04:00

Невозможно так как половое размножение,происходит с участием 2-х особей.После оплодотворения,яйца оказываются в пояске который потом сползает с переднего конца тела и остается в земле

2012-10-16T16:15:27+04:00

Я дума ні,тому,що поясок відповідає за розмноження(черви з'єднуються і ніби обмінюються стетевими кліт.поясок виділяє слиз у який черв'як відкладає яйцеклітину)