Площадь земель крестьянского хозяйства, занятая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 49 га и распределена между зерновыми культурами и картофелем в отношении 2:5. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T16:03:38+04:00

49/7*2=14га зерновые культуры

49/7*5=35га картофель 

2012-10-16T16:05:36+04:00

Зерновые культуры (49/(2+5))*2  =14га,  

картофель  (49/(2+5))*5 =35га.