пассариж проехал 120 км что составляет одна треть пути и лег спать когда он проснулся одна треть расстояние котором он пропал какова длинна пути который пассажир проехал будучи спящий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T15:50:37+04:00

1) 120*3=360(км) - всего надо проехать пассажиру.

2) 360 - 120=240(км) осталось проехать пассажиру до того, как он лнг спать.

3) 240:3=80(км) осталось проехать пассажиру после того, как он проснулся.

4) 80*2=160(км) длина пути, которую пассажир проехал спящим.

Ответ: 160 км длина пути

2012-10-16T15:52:27+04:00

120*3=360 км - Всего нужно проехать

360-120=240 км - ост. после того, как он лёг спать

240/3=80 км - ост. после того, как он проснулся

80*2=160 км
Ответ: 160 км он проехал спящим