объясните смысловое различие между словами:села-сёла,осел-осёл,поем-поём,смел-смёл,небо-нёбо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-16T15:49:23+04:00



села это глагол обозначает сесть

сёла это сущ.обозначает сёла в деревне

осёл-это сущ обозначает животное

поем гл. обозначает поесть

поём гл. обозначает спеть

смел причастие обозначает смелый

смёл гл.обозначает смести

небо сущ обозначает голубое небо

нёбо -сущ обозначает нёбо во рту

2012-10-16T15:55:37+04:00

села-на что нибудь сесть

сёла-от слова село множественное число,в сёлах живут

осел- постоянно жить где-нибудь

 

осёл-животное

поем-что нибудь съесть

поём-петь песни

смел-смелый человек

смёл-подмёл

небо-пространство над землёй

нёбо-костянной свод рта