спорное у меня мнение со словами -выделить приставку в таких словах победа наушники совесть и выделить суффикс в таких словах майка веник подскажите пожалуйста как правильно выделить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T15:44:58+04:00

В слове победа-нет приставки побед-это корень.

В слове наушники-нет приставкинаушник-это корень

Совесть-нет присавки это так же корень.

Майка-нет суффиксов-это всё корень(кроме,конечно,окончания)

Веник-тоже нет суффикса(это всё корень)

2012-10-16T15:45:44+04:00

Победа по-приставка,наушники на-приставка,совесть со-приставка.Майка к-суффикс,веник-ик суффикс.