Отличник Петя проверял работу товарища и исправил ошибки в образовании слов.Какие ошибки допустил одноклассник Пети? а)В соревновании участвовали ученики обоих школ. б)Внимательно слушай учителя он всё усваивал. в)Скоро зажигается фонарь и ответит улицу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T11:10:33+00:00

1)не обоих , а обеих

2)не слушай-слушая и после слушая-запятая

3) не зажигается,а зажгется 

2012-10-16T11:11:59+00:00

а)В соревновании принимали участие  ученики обоих школ. б)Внимательно слушая учителя, он всё усваивал. в)Скоро зажжется фонарь и осветит улицу.