принцип, положенный в основу первой научной классификации живых организмов, называется...?

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T10:42:45+00:00

Принцип иерархии. Этот принцип построения системы получил название Линнеевской иерархии, по имени шведского натуралиста Карла Линнея, труды которого были положены в основу традиции современной научной систематики.

Лучший Ответ!
2012-10-16T10:43:32+00:00

принцип положенный в основу первой научной классификаций живых организмов называется принцип иеархии