реши задачу в куске 32 метров ткани . Для пошива 4 одинаковых пальто требуется 17 метров 20 сантиметров этой ткани. Сколько таких пальто можно сшить из этого куска ? Сколько ткани ещё останется в куске .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T14:17:59+04:00

1)1720:4=430(см)-на одно пальто.

2)3200:430=7 целых пальто

3)430х7=3010(см)-на 7 пальто.

4)3200-3010=190=1м90 см(см)-останется ткани.

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-16T14:18:58+04:00



1) 17,2:4=4,3 (м) ткани - требуется на одно пальто

2) 17,2*2=34,4 (м) - требуется для 8 пальто => на 8 пальто ткани не хватит

3) 34,4-4,3=30,1 (м) - ткани потребуется, чтобы сшить 7 пальто

4) 32-30,1=0,9 (м) - ткани останется

Ответ: 7 пальто можно сшить, 0,9 метров ткани останется