1) Купили 120 тетрадей в клетку и линейку. Тетрадей в клетку было в 3раза больше чем тетрадей в линейку.Сколько тетрадей было тетрадей в линейку? ( Пусть тетрадей в линейку составляют одну часть. Сколько таких частей приходится в клетку? 2)В спортивной секции занимаются 60 учащихся , причём мальчиков в 4 раза больше , чем девочек. Сколько мальчиков занимается в секции ?

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T13:48:28+04:00



№1

х+3х=120

4х=120

х=120:4

х=30 - тетрадей в линейку

30*3=90 - тетрадей в клетку ( в клетку приходится 3 таких части)

 

№2

х+4х=60

5х=60

х=60:5

х=12 - девочек

12*4=48 - мальчиков

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-10-16T13:49:35+04:00



Пусть тетрадей в линейку х, тогда

3х+х=120

4х=120

х=120/4

х=30 тетрадей в линейку

30*3=90 тетрадей в клетку   или  120-30=90

 

2 способ

Пусть тетради в линейку составляют одну часть, тогда в клетку 3 части, значит

1+3=4 части всего

120/4=30шт одна часть - линейка

30*3=90шт клетка

 

2)4+1=5частей

60/5=12чел девочек

12*4=48чел мальчики   или 60-12=48