Напишите пожалуйста 5 предложений с наречиями выражеными обстоятельствами

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T13:44:40+04:00

Петя плохо сделал домашнее задание по математике наречие плохо . Охотник метко стреляет из ружья наречие метко . Волк не успел и моргнуть глазом как заяц тут же убежал  наречие быстро . Сегодня мы ходили в краевеческий музей наречие сегодня. В цирке я видел как тюлень шустро играет с мячом наречие шустро.

Лучший Ответ!
  • Nel3
  • хорошист
2012-10-16T13:51:48+04:00

тогда уж наоборот: обстоятельства выраженные наречием.

1) Сегодня на улице так ТЕПЛО, что я БЫСТРО собралась и вышла гулять.

2) В доме было так ХОЛОДНО, что Маша укуталась в одеяло

3) Я хочу, чтобы это зимой было холодно и было много снега, чтобы можно было слепить снежную бабу и поиграть в снежки.

4) Завтра будет СЫРО и ХОЛОДНО, поэтому я буду сидеть дома и читать книгу.

5) После дождя на не небе появилась радуга, и стало очень КРАСИВО.