Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2:3. Определите, сколько кг. каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-10-16T13:17:24+04:00



2+3=5 частей всего

7,5/5=1,5кг одна часть

1,5*2=3кг золота

1,5*3=4,5кг серебра   или    7,5-3=4,5

2012-10-16T13:20:10+04:00

выразим вес сплава формулой 2х+3х=7.5

                                                5х=7.5

                                                х=1.5

вес золота будет 2*1,5=3кг

  вес серебра 3*1,5=4,5 кг