Черепаха сказала львенку что умеет бегать со скоростью 100 м мин. Но она думала, что в минуте 100 секунд, а в метре 60 см. С какой скоростью на самом деле бегает черепаха? Ответ выразите в км ч

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T09:02:01+00:00
Лучший Ответ!
2012-10-16T09:10:07+00:00

сказала что бегает со скоростью 100 м/мин

по её 1мин= 100сек 

1м=60см

100м/мин=6000см/мин=60см/сек - как на самом деле и как думала черепаха

60см/сек=0,6м/сек 

в 1м/сек 1км/час

0,6*3,6=2,16км/ч

заранее пожалуйста))