Бабушка Дарья надоила 15л молока. Из нескольких литров молока она сбила масло, а из оставшихся 6 л приготовила творог. На сколько больше литров молока потребовалось для приготовления масла, чем для приготовления творога? Решать без х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T08:44:13+00:00

1)15-6=9(л )молока потребовалось для приготовления масла

2)9-6=3(л)

Ответ на 3 литра молока потребовалось больше для приготовления масла. 

  • momot
  • главный мозг
2012-10-16T08:57:06+00:00



15-6=9л для приготовления масла

9-6=3л больше молока потребовалось для приготовления масла, чем для приготовления творога