решите а-а-а) 0,12+(-0,05)+3,4-(-6)=? -1,018-4,29-(-0,5)+(-4)=? 0,546+(-1,2)-(-12,8)-7,09=? 6,208-2,73-(-3,792)-4,65=? ребятки давайте это 6 класс!)

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-10-16T08:33:30+00:00



 0,12+(-0,05)+3,4-(-6)=9,47                                   

-1,018-4,29-(-0,5)+(-4)=8,808                                                                        

0,546+(-1,2)-(-12,8)-7,09=5,056

6,208-2,73-(-3,792)-4,65=2,62

 

Лучший Ответ!
2012-10-16T08:34:29+00:00



а) 0,12+(-0,05)+3,4-(-6)=0,12-0,05+3,4+6=9,47

  -1,018-4,29-(-0,5)+(-4)=-1,018-4,29+0,5-4=-8,808

  0,546+(-1,2)-(-12,8)-7,09=0,546-1,2+12,8-7,09=5,056

 6,208-2,73-(-3,792)-4,65=6,208-2,73+3,792-4,65=2,62