в первом классе учатся 160 учеников, что составляет 25 % всех учащихся начальных классов. 40% всех учащихся ..в первом классе учатся 160 учеников, что составляет 25 % всех учащихся начальных классов. 40% всех учащихся . ответ должен быть 1600 человек

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T10:30:12+04:00

1) 160 учеников - 25%

25% - 1/4

160*1/4=640 учеников

2) 160 учеников - 40%

40% - 2/5

160*2/5=400 учеников

Ответ: 640 учеников, 400 учеников.

 

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-10-16T10:35:20+04:00



160 - 25%

х    - 100%

 

х=160*100/25

х=640чел в начальных классах

 

640 - 40%

х    - 100%

 

х=640*100/40

х=1600чел всех учащихся