Вмагазине ковцелярских товаров Петя готовелся к школе.Он взял 3 штуки общих тетрадей по 15 рублей,5 штук общих тетрадей по 21 рублю.После подумав он взялещё несколько товких тетрадей по 4 рубля за штуку.Зная что на покупку всех общих тетрадей ушло на 118 рублей больше чем на покупку тонких тетрадей.Определите количество купленых тонких тетрадей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T02:58:01+00:00

8 тонких тетрадий. Т.к. (15*3)+(5*21) - 118 = 32.  32/4 = 8

2012-10-16T03:05:58+00:00

3*15=45   5*21=105   105+45=150руб за общие тетради. 150-118=32руб за тонкие. 32:4=8штук купили тонких тетрадей.