Два автобуса идут навстречу друг другу расстояние между которыми 509 км. 1-й автобус вышел раньше 2-го на 2 ч и шел со скоростью 67км/ч. Через 3 ч после выхода 2-го автобуса они встретились. С какой скоростью шел 2-й автобус?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-16T00:02:56+04:00



1) 2+3=5 (ч) - шел первый автобус до встречи со вторым

2) 67*5=335 (км) - прошел первый автобус до встречи

3) 509-335=174 (км) - прошел второй автобус до встречи

4( 174:3=58 (км/ч) - скорость второго автобуса

2012-10-16T00:19:26+04:00

(2ч+3ч)* 67км/ч= 335км- проехал первый автобус до встречи со вторым;     

509км - 335км=174км - проехал 2 автобус до встречи с первым;

174км : 3ч = 58км

ответ: второй автобус ехал со скоростью 58км/ч