Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T00:02:21+04:00

а) 1% от 1м =1 см б) 1% от 1 ц= 1кг  в) 1% от 1 кг=10 грамм

а) 1  б) 3  в) 2  г) 14  д) 3  е) 12  ж) 49  з) 300  и) 600

1/100 ; 5/100=1/20 ; 70/100=7/10;  100/100=1;  120/100=12/10=1 1/5;  150/100=15/10=1 1/2;  200/100=2;  1020/100=102/10=10 1/5

 

Процент- сотая часть числа   

Задача:

500/100*20=100  руб. дохода

Ответ: 100 руб. 

 

  • Nty
  • умный
2012-10-16T00:02:42+04:00

а) 1см б) 1 кг в) 10 грамм

 

а-1   

б-3

в-2

г-14

д-3

е-12

ж-14

з-300

и-600

 

в задаче 100р

1/100

1/25

7/10

1/1

6/5

3/2

2/1

61/50

 процент- это одна сотая доль чего либо