Для варенья из черной смородины на 2 кг ягод берут 3 кг сахара. Сколько ягод нужно взять для 12 кг сахара?

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T22:49:28+04:00

2 кг ягод -3(кг) сахара
Х кг ягод-12 (кг) сахара
Х=8 кг смородины

ответ: 8 кг.

Лучший Ответ!
2012-10-15T22:54:04+04:00

1) 12:3=4  во столько раз увеличится кол-во сахара, а значит и ягод

2) 2*4=8 кг ягод нужно взять на 12 кг сахара

Ответ: 8 кг