вычислите относительную плотность по водороду и по воздуху паров предельного углеводорода являющимся четвертым членом гомологического ряда

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T22:09:03+04:00

Четвертый член гомологического ряда - алканов - С4Н10 - бутан.
Плотность паров по воздуху (Dвозд) находится как отношение молярной массы вещества к молярной массе воздуха или водорода.
Молярная масса бутана - 58 г/моль. Молярная масса воздуха - 29 г/моль. Молярная масса водорода - 2 г/моль. 

Плотность по воздуху - 58г/моль:29г/моль=2
Плотность по водороду - 58г/моль:2г/моль=29 

Ответ: 2, 29

2012-10-15T22:13:34+04:00

Четвертый член гомологического ряда  - С4Н10 (бутан)
Dвозд=М(в-ва)/29     29=М(возд)
М(бутана) = 58 г/моль.

М(Н)= 2 г/моль. 

D(возд) =58:29=2                                 D(Н) = 58:2=29 

Ответ: D(возд) =2   D(Н) =29