допоможiть будь ласка!!
провiдмiняйте числiвник 591(п'ятсот дев'яносто один)

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T21:53:36+04:00

Н п"ятсот дев"яносто один

Р п"ятсот дев"яносто одного

Д п"ятсот дев"яносто одному

З  п"ятсот дев"яносто один

О п"ятсот дев"яносто одним

П на п"ятсот дев"яносто одному

Лучший Ответ!
2012-10-15T21:56:45+04:00

 пятсот девяносто один

пятисот девяноста одного

пятистам девяноста одному

пятсот девяносто один

пятьмастами девяноста одним

на пятистах девяноста одному

 

Тільки   апостроф постав