Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T19:46:35+04:00

Здавствуй бабушка. Как тебе живётся там в деревне? Прости я не могу приехать к тебе в гости потомучто занят учёбой ,но когда начнутся каникулы я сразу к тебе . Как там мой щенок которого я нашёл прошлым летом и принёс к тебе ?  досвидание.

2012-10-15T20:19:28+04:00

Здравствуй, дорогая бабушка! Как твоё здоровье? У меня всё хорошо, погода пасмурная. Сижу дома и скучаю по твоим пирожкам. Когда ты собираешься приехать к нам в гости? Мы все очень скучаем и ждём тебя.

Передавай привет дедушке и тёте Тане. Целую. Антон.