Ответы и объяснения

  • PCL
  • хорошист
2012-10-15T19:29:12+04:00

х=0 или х = отрицательному числу,чтобы сошлось неравенство подходят только эти значения,так как при делении х на 4 должно быть меньше или равно нулю.

Лучший Ответ!
2012-10-15T19:29:17+04:00

х/4 больше или равно 0

х/4 меньше или равно 2

 

х больше или равно 0

х/4 - 2  меньше или равно = 0

4х-8 меньше или равно 0

 

х меньше или равно 2

на оси координат отмечаешь, ищещь общий промежуток

 

это [0;2]