найти область определение функции (расписать как находится)

y = корень(x+4) + корень(2x+3)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-15T18:33:36+04:00

Область определения функции:
x∈[-3/2;∞) 

Лучший Ответ!
2012-10-15T18:39:28+04:00

x+4 больше или равно x больше или равно -4

2x+3 больше или равно x больше или равно -1,5

 

__-1.5____-4_______> и раставишь елачку и ответ (-4;+ безконечности)