Заполните пробелы: а) Факторы среды, которые воздействуют на организм, называются…………………факторами. б) Наилучшее сочетание благоприятных условий среды называется ………………… в) Такие взаимоотношения между популяциями, когда каждый вид извлекает пользу из связи с другим, называются …………………… г) …………….. — это такая форма связи в популяциях, при которой один или несколько организмов получают необходимые питательные вещества от организма хозяина. д) Потребители органического вещества называются……………. е) Организмы, осуществляющие распад органических веществ в биогеоценозе, называются …………………. ж) При переходе от одного звена пищевой цепи к другому теряется около …..% энергии. з) Термин «биосфера» впервые употребил ……………, а учение о биосфере в начале XX столетия было создано ……………………… и) Мелкие обитатели водной взвеси называются……………….. , а обитатели дна— …………………

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T18:10:32+04:00

а) экологические

б) биологический оптимум

в) симбиоз

г) паразитизм

д) консументы

е) редуценты

ж) 90%

з) Эдуард Зюсс, В. И. Вернандским.

и) Планктон (наверное), бентос

2012-10-15T19:37:59+04:00

а) экологическими б) оптимум в) симбиозом г) паразитизм д) консументы е) редуценты  з) Э. Зюсс,  Вернандским. и) планктон, бентос