помогите прошу!!! не могу сама(

Напишите уравнения возможных реакций между следующими веществами:

а) нитратом серебра и хлоридом калия;

б) сульфатом меди(II) и гидроксидом натрия;

в) сульфитом калия и серной кислотой;

г) оксидом магния и азотной кислотой;

д) гидроксидом бария и сульфатом натрия.

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T18:13:59+04:00

а) AgNO3 + KCl --> AgCl (осадок) + KNO3
б)2NaOH + CuSO4 = Na2SO4 + Cu(OH)2

в)CuSO4 + 2 NaOH= CuSO4 +Na2SO4

г)2HNO3 + MgO = Mg(NO3)2 + H2O

д)Ba(OH)2+Na2So4=BaSo4+2NaOH

Лучший Ответ!
2012-10-15T18:18:57+04:00

KCl + AgNO3 → KNO3 + AgCl↓

2NaOH + CuSO4→ Na2SO4 + Cu(OH)2↓

K2SO3 + 2H2SO4→2KHSO4 + SO2↑ + H2O

2HNO3+ MgO-> Mg (NO3) 2 + H2O

Na2SO4 + Ba(OH)2→ BaSO4 + 2NaOH