МОТОЦИКЛИСТ ЕДЕТ ИЗ ГОРОДА В СЕЛО РАССТОЯНИЕ ДО СЕЛА 120 КМ СКОЛЬКО КМ ЕМУ ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ ЕСЛИ ОН УЖЕ ПРОЕХАЕЛ А КМ СОСТАВТЕ ВЫРАЖЕНИЕ И НАЙДИТЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ А=40 60 8О ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T17:56:02+04:00

120-а  при а=40.60.80

120-40=80км

120-60=60км

120-80=40км

===================================================================

======================================================================

=======================================================================

=====================================================================

===================================================================

=========================================

Лучший Ответ!
2012-10-15T17:56:39+04:00

1) 120-40=80 2) 120-60=60 3)120-80=40 если не так надо решить то незнаю