Один токарь выточил y деталей, второй-на 7 деталей больше, чем первый, а третий-на 8 деталей меньше , чем второй.Вместе они сделали 81 деталь. Всё надо решить в виде не равенства.сначала писать вот так(y+(y+7)+(y-8)=81

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T17:39:21+04:00



1)у+у+7+у+7-8=81

3у=81-6

3у=75:3

у=25(1 число)

2) подстовляем наш "у"

25+7=32(2 число)

3) 25+7-8=24(3 число)

 можно проверить

25+24+32=81

2012-10-15T17:42:12+04:00



y+y+7+y-1=81

3y+6=81

3y=81-6

3y=75

y=75/3

y=25

25 деталей выточил первый токарь.

1)25+7=32 (дет.)-выточил второй токарь.

2)32-8=24 (дет.)-выточил третий токарь.

Ответ: 25 дет., 32 дет., 24 дет..

Помог? Отметь как лучшее решение и нажми спасибо!!!®