Ответы и объяснения

2012-10-15T12:58:27+00:00

НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ, ОНИ ВСЕГДА С ТОБОЙ ДО КОНЦА! ОНИ ВСЕГДА МОГУТ ДАТЬ СОВЕТ, ПОМОЧЬ В ТРУДНЫЮ МИНУТУ. ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ У КАЖДОГО ИЗ НАС БЫЛИ ТАКИЕ ДРУЗЬЯ. ВЕДЬ ДРУЗЬЯ - ЭТО НАША ОПОРА ВО ВСЕМ.

Лучший Ответ!
2012-10-15T13:21:52+00:00

Друзья-это самое дорогое что есть у человека (после семьи).Если друг настоящий,он всегда выручит,но к сожелению таких друзей очень трудно найти.Но если всё же  у тебя есть такие друзья:радуйся!Ты счастливейший человек на свете!В общем,и ты не забывай о друзьях:помогай им,и они будут отнаситься к тебе также.Береги друзей!