4-5 придложений со словами, содержащими орфограмму " а-о в корне Зар, зор." Срочно помогите!

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T16:33:47+04:00

На уртенней зорьке капельки росы лежали на траве. Зарево раскинулось на все небо. Игра "Зарница" привлекает ребят любого возраста.Его лучезарная улыбка покорила всех прсутствующих

Лучший Ответ!
2012-10-15T16:39:32+04:00

в корне  зар, зор, под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения- а:  предложения...1)

БОЛЬШАЯ ПОЛЯНА ЕЩЁ ОЗАРЕНА УХОДЯЩИМ ЗА ГОРИЗОНТ солнцем, а вдали уже темнеет густой сосновый лес.

2)Зарница наблюдается в тёмное время суток преимущественно в августе, в пору сбора урожая, поэтому зарницу в народе приурочивали к концу лета, к началу сбора урожая. 3)Ночью в поле сияли зарницы. 
А где-то видать, не слабая была гроза, потому что зарницы сияли.
4)В нашем дворе живут три собаки: Кузя, Шурик и Зорька. 5)У меня в деревне живет множество любимцев: Шарик, мой щенок, Дружок, наш сторжевой пес, и Зорька, корова, которая дает вкуснейшее на свете молоко.