Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T16:14:08+04:00

Каждый видит происходящее по-своему.
Она видит его из окна 

2012-10-15T16:16:58+04:00

Она видела кукол "Вуду " во сне и мечтала, чтобы у нее появилась такая же.

Он видел то-ли снег, то ли дождь, и свое состояние смущало его!

В Московском зоопарке Леша видел слона.

он не видел ни леса, ни тропинки, ни дороги.

летчик видел маршрут даже в зоне повышенной облачности.

Он видел грузовик , стоявший у обочины.

Я видел летучих мышей на юге в Крыму.