составить рассказ из слов интересный выставка картина рассказ компьютер дорожка малина мячик

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T12:12:43+00:00

                                    Каролина в стране страхов

как порой интересно углубиться в мир сказок, приключений и так называемых детских страхов.!Героиню нашего рассказа звали Каролина, большинство свободного времени она тратила на игры в компьютер, за что ее сильно ругала мама! Как то ночью, перед сном, Каролина шла по крутой лестнице из гостинной и наткнулась на "живую" картину. Она звала ее! Манила!выставка кукол "Вуду" была представлена на картине девочке, они говорили с ней, звали ее к себе.перед ней, совершенно неожиданно распласталась бархатная дорожка , по которой катился красный мяч, а на том мяче, была надпись:-Чтобы попасть в наш Мир. ты должна пришить пуговицы вместо глаз и съесть старую малину, чтобы уменьшиться. Каролина с ужасом взглянула на мяч и выбежала из комнаты. всю ночь она не спала. Мучалась,но на следующее утро сон исчез как туман и девочка забыла обо всем!

Лучший Ответ!
2012-10-15T12:35:22+00:00

я хочу вам рассказать как я ходил на выставку. Когда мы с мамой пошли   на выставку я очень удивился,как много там картин.Картины там разные естьи портреты, пейзажи,море,и даже играющие дети с мячом. Когда выстовка закончилась мы с мамой пошли домой.по дороге мне мама купила стаканчик малины и я кушал ее с удовольствием и делился приятными впечатлениями с мамой о проведеном дне.