На что указывает северная стрелка компаса?

Могу добавить варианты ответов, если попросите подсказки))

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T15:51:44+04:00

Северная стрелка указывает на север при правильном положении компаса)))) стрелка компаса сама по сути всегда показывает на север) и если соотнести стрелку с указателями на компосе то можно узнать другие направления 

Лучший Ответ!
2012-10-15T15:51:47+04:00