В подъезде семнадцатиэтажного дома расположены квартиры с 1по 68.на каком этаже расположена квартира 63?? помогите, пожалуйста!!!мне нужно конкретное решение!!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T11:37:23+00:00

68 нужно разделить на 17 получим 4

Значит на каждом этаже по 4 квартиры

Квартира 63 расположена на 16 этаже

Лучший Ответ!
2012-10-15T11:39:50+00:00

68 : 17 = 4 - по 4 квартиры на этаже

68, 67,66, 65 - на семнадцатом этаже

64,63,62,61 - на шестнадцатом этаже

ответ: квартира номер 63 находится на 16м этаже.