К сложным веществам относится каждое из веществ, указанных в ряду: 1. сероводород,вода,аммиак,хлороводород 2. калций,сера,азот,кислород 3. азотная кислота,оксид натрия,алюминий,хлор 4. нитрит натрия,озон,хлороводород,углекислый газ

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-15T11:15:53+00:00

К сложным веществам относится каждое из веществ, указанных в ряду: 1

Лучший Ответ!
2012-10-15T11:23:11+00:00



К сложным веществам относится каждое из веществ, указанных в ряду:

1. сероводород,вода,аммиак,хлороводород