Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T14:43:08+04:00



и.п. что? дуб, березка, ель

р.п. чего? дуба, березки, ели

д.п. чему? дубу, березке, ели

в.п. что? дуб, березку, ель

т.п. чем? дубом, березкой, елью 

 п.п. о чем? о дубе, о березке, о ели

2012-10-15T14:43:23+04:00



именительный падеж   дуб         березка   ель

родительный падеж   дуба        березки   ели

дательный падежм    дубу        березке   ели

винительный падеж   дуб        березку    ель

творительный падеж   дубом   березкой   елью

предложный падеж    о дубе    о березке   о ели