помогите пожалуйста) посчитайте пожалуйста вершину графика: 1)y= (x-2)^2 2) 1-(x+2)^2 а то я посчитала, а начала с решебником сравнивать, не сходится( в первом у меня получилось (2;0), а во втором (-2;8).

спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T10:08:36+00:00

1) y= (x-2)^2 хвершина =2 Увершина = 0 , точка ( 2:8 )

 2) 1-(x+2)^2 Хвершина = - 2  Увершина = 1 точка ( -2: 1)

2012-10-15T10:11:53+00:00

y=1-(x+2)^2

y=-x^2-4x-3

x1=-b/2a=4/(-2)=-2

y1=-4+8-3=1  точка (-2;1)- вершина параболы