40 пнкт за правильно решенные. пожалуйста!

10.Назовите комплекс отраслей, входящих в машиностроительный комплекс

А) Сельское хозяйство

В) Станкостроение, приборостроение

С) Пищевая, лёгкая

Д) Мебельная, деревообрабатывающая

Е) Производственная и непроизводственная инфраструктура

11. До реки грибники шли по азимуту 270°, потом свернули по азимуту 225°, а затем двигались по азимуту 180°. Назовите направления их движения.

А) восток, юго-запад, запад


Б)запад,юго-восток,юг

В)запад, юго-запад, юг

Г) восток, юго-запад, юг

12.Расположите перечисленные ниже объекты в порядке удаления от аудитории, в которой вы находитесь в настоящее время:

а) точка с нулевыми географическими координатами;

б) высочайшая гора Северной Америки;

в) исток крупнейшей реки Южной Америки;

г) самая южная точка Азии.

13. Решите демографическую задачу:

На сколько человек изменилась численность населения города к 2005 году, если в 2004 году в нём проживало 44112 человек и за год число жителей сократилось на 1,5%?. Решение задачи покажите подробно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T16:38:13+04:00
2012-10-15T20:37:02+04:00

10) B;E

11) А

12) Б, А ,Г, В

13)  

44112 : 100 = 441

441.12 * 1.5 = 662

44112-662=43450