Из двух пунктов , расстояние между которым 100 м, одновременно навстречу друг другу начали двигаться два тела. Скорость одного из них 20 м/с . Какова скорость второго тела, если они встретились через 4 с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T13:01:24+04:00

100м - (20*4)=100-80=20м проехал второй объект

20/4=5м/c скорость второго

20*4=80м проехал первый объект

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-15T13:22:16+04:00



(20+х)4=100

20+х=25

х=25-20=5 м/с скорость второго тела