Помогите! Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 с, второй- за 46 с,а третий- на n секунд быстрее,чем второй. Сколько времени Затратил мотогонщик на прохождение этиз трёх участков? Найдите значение волученного выражения если n=9, 17, 22.

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T12:48:00+04:00

если n=9

1) 46-9+54+46=109 (с)

если n=17

1) 46-17+54+46=117 (с)

если n-22

1) 46-22+54+46=122 (c)

Помог? Отметь как лучшее и нажми спасибо!!!

Лучший Ответ!
2012-10-15T12:49:02+04:00