1.Упростите выражения:

а)37+m+56

б)n-45-37

в)49-24-k

г)35-t-18

2.Найдите значение выражения:

г)417908+6073*56+627044

*- знак умножить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T06:47:04+00:00

 

а)37+m+56 =  93+m

б)n-45-37=n-82

в)49-24-k=25-k

г)35-t-18=17-t

              2.Найдите значение выражения:

г)417908+6073*56+627044=1385040

 

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-15T06:49:14+00:00



1)а)93+m

б)n-82

в)25-k

г)17-t

2)417908+6073*56+627044=

6073*56=340,088

340,088+627044=967,132

417908+967,132=1385040