Укажи спряжение.

Держать,видеть,слышать,ненавидеть,гнать,вертеть,смотреть,зависить,терпеть,думать,кидать,бить.

Выпиши однокоренные слова.

Вода,водопроводчик,водяной,водка,воля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T06:45:10+00:00

держать 1 спр.,видеть искл. 2 спр., слышать искл. 2 спр.,ненавидеть искл. 2 спр.,гнать 1 спр. ,вертеть искл. 2 спр. ,смотреть искл. 2 спр. ,зависить искл.2 спр., терпеть искл.2 спр., думать 1 спр. ,кидать 1 спр., бить 1 спр.

вода,водопроводчик, водяной.

2012-10-15T06:49:18+00:00



2 спряжение - зависить, бить, держать, гнать, видеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть

1 спряжение - слышать, думать, кидать

 однокоренные слова - вода, водяной, водопроводчик, водка