РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!

1.Двузначное число умножено на сумму цифр (например из числа 51 получаем 51*(5+1)=306). Получаем 814.Найдите все такие числа.

2.Имеются яблоки,груши и апельсины.Известно, что 3 яблока и апельсин весят столько же, сколько 8 груш, а 3 яблока весят столько же, сколько два апельсина и груша. Сколько груш нужно взять,чтобы их вес сравнялся с весом трех апельсинов?

3.В парке растут деревья, средний возраст которых 41 год. После того, как от ветра сломалось дерево возрастом 211 лет, средний возраст деревьев стал равен 40 годам. Сколько деревьев было в парке?

4.Сколько существует натуральных трехзначных чисел, в записи которых есть ровно две одинаковые цифры?

2

Ответы и объяснения

2012-10-15T09:57:52+04:00

1) Разложим на множители: 814=2*11*37

     Поскольку 814 это произведение двух множителей по условию, то

     второй множитель , состоящий из суммы 2 цифр

      не больше 18, то есть =11, значит первый =37*2=74

      Проверяем: 74*(7+4)=814

2) Пусть яблок-х, апельсин, груш-z

     3x+y=8z

     3x=2y+z

      В этой системе уравнений избавляемся от х

     (2y+z)+y=8z,   3y=7z

     Значит нужно 7 груш

Лучший Ответ!
2012-10-15T10:03:12+04:00

№1

74*(7+4)=814

№2

я-яблоки,а-апельсины,г-груши.

3я+а=8г

3я=2а+г

2а+г+а=8г

3а=7г

Ответ:нужно 7 груш

№3

х-кол-во годов

у-кол-во деревьев

х:у=41                            

(х-211):(у-1)=40    

 

х=41у

(41у-211):(у-1)=40

 

41у-211=40(у-1)

41у-211=40у-40

у=171(д)

Ответ:в парке было 171 дерево.