в школе 1200учеников.девочки составляют 45% всех учеников.сколько мальчиков учатся в этой школе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-15T09:26:48+04:00

1)1200*45:100=540 девочек

2)1200-540=660 мальчиков

Ответ:660мальчиков учатся в этой школе.

---------------------------------------------------------

2012-10-15T09:31:35+04:00

1200 уч-100%

девочки-45%

мальчики-ост.

1)1200:100=12(уч.)-1%

2)12*45=540(уч.)

3)1200-540=660(уч.)-мальчики

Ответ:660 мальчиков учатся в этой школе.