Помогите,пожалуйста!!!

Непр…тязательный вкус, пр…бывать за границей, без конца пр…рекаться, непр…одолимый страх, пр…п…раться из-за пустяков, искать пр…станища, пр…ломление лучей в воде, непр…ходящие ценности, непр…хотливое животное, камень пр…ткновения.

Графически обозначьте морфемный состав выделенных слов.

Синевато светились звезды. Небо на востоке слегкасиневато. Нос посинел от холода. Посиневшие тучи ползли по небу. Её глаза теперь казались еще синее.Синь небес и зелень деревьев радуют глаз

6 ба

Какое устойчивое выражение современного русского языка соответствует данному предложению из Остромирова Евангелия (1056-1057)?

4)

!В каких славянских топонимах сохранились древние имена прилагательные, от которых образовались существительные шуица и десница?

Да не чует шуица твоя, чьто творит десница твоя.

2

Ответы и объяснения

2012-10-14T19:49:18+00:00

Непр…Итязательный вкус, пр…Ебывать за границей, без конца прЕ…рекаться, непрЕ…одолимый страх, прЕ…пИ…раться из-за пустяков, искать прИ…станища, пр…Еломление лучей в воде, непрО…ходящие ценности, непрИ…хотливое животное, камень прИ…ткновения.

Лучший Ответ!
2012-10-14T22:06:41+00:00

НепрИтязательный вкус, прЕбывать за границей, без конца прЕрекаться, непрЕодолимый страх, прЕпИраться из-за пустяков, искать прИстанища, прЕломление лучей в воде, непрЕходящие ценности, непрИхотливое животное, камень прЕткновения.