При или пре? Помогите вообще не понимаю эту тему(

пр...емник учителя, пр...давали значение, пр...одолеть пр...пятствие, пр...мирился с другом, пр...дать идеалы, пр...обладающие силы.

2

Ответы и объяснения

2012-10-14T18:07:53+00:00

приемник учителя, придавали значение, преодолеть препятствие, примирился с другом, придать идеалы, преобладающие силы.

ПРЕ

 Если имеет значение ОЧЕНЬ
пребольшой - очень большой, преувеличивать - очень увеличивать и т.п. Если имеет значение ПЕРЕ
 преступать закон (переступать), преобразиться (переменить облик)

ПРИ


 Если обозначает близость, сближение или присоединение
прибить, примыкающий, принести, приблизиться При неполноте действия
приоткрытый, пригореть, прикоснуться Если имеет значение завершенности действия
приглушить, придумать, присмотреть Совершает действие в чьих-либо интересах
приберечь, припрятать

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-14T18:08:57+00:00



приёмник-приём

учителя придавали значение

преодолеть

препятствие

примирился с другом

придать идеалы

преобладающие силы