Ответы и объяснения

2012-10-14T18:00:04+00:00

домножить первое на 3, х сократим....складываем и получается простое уравнение и решаем его 

Лучший Ответ!
2012-10-14T18:11:22+00:00

выразить в первом выражении x=3y-7

подставляем во второе выражение

y^2 + 3(3y-7) -1 = 0

y^2 +9y -22 = 0

по теореме Виета

y1+y2=-9

y1*y2=-22

 

y1= -11

y2= 2

 

x1=3*(-11)-7=-40

x2=3*2-7=-1

 

если записывать ответ координатами, то будем

(-40;-11)u(-1;2)