«саша произнёс истиное утверждение.Миша его повторил дословно,и оно стало ложным.Что мог сказать Саша?»

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T21:50:08+04:00

Он сказал : " Меня зовут Саша" Миша повторил , оказалось ложно

2012-10-14T21:51:51+04:00

Наверное, Миша сказал что его зовут Мишей, а Саша повторил это, и это утверждение оказалось ложным.

Помог? Отметь как лучшее решение и поблагодари!!!®