Ответы и объяснения

2012-10-14T17:49:13+00:00

Деревья имеют широкие и плоские листья.Кроме классификации по виду листьев, деревья делятся по сроку жизни листьев. Дерево, как и камень является естественным материалом сохранявшим нанесённые изображения.

Лучший Ответ!
2012-10-14T17:49:29+00:00

Надо беречь природу,садить больше деревьев.Не надо рвать и портить деревья.Всем классом мы садили деревья.